Для нас сон — это та область, в которой мы разобрались досконально, равно как и в том — как выстраивать бизнес в этой отрасли. Всё это мы и заложили в бренд PROSON, сделав это его ключевым преимуществом, которое можно выразить всего в двух словах — всё просто. Хотя добиться такого результата было далеко не просто. Здесь мы солидарны с Леонардо Да Винчи, который считал простоту тем, что труднее всего на свете получить, называя ее крайним пределом опытности и последним усилием гения. Правда, для нас это только очередная, но значимая веха в истории компании.

Она началась еще в 2001 году, когда на рынке появился «Орматек», новый оптовый поставщик и производитель матрасов. С самого начала мы инвестировали в технологическое совершенствование наших товаров и компетенций. Так, в 2003 мы стали первыми в России, кто внедрил технологию вакуумного скручивания матрасов, что сделало их более компактными и оптимизировало логистические расходы. В 2006 году мы уже вышли на федеральный уровень и для удобства наших партнёров стали открывать региональные склады и представительства. Сейчас их порядка 20-ти. В 2009 году, наряду с оптовыми поставками, мы начали развивать собственную розничную сеть. Это позволило и позволяет нам более глубоко изучать потребителя, чтобы внедрять эти знания в наши товары и предлагать эффективные решения для любого канала продаж.

Так, бренд PROSON консолидирует лучшее из нашего опыта в работе с оптовыми партнёрами и конечными покупателями. Мы учли интересы обеих сторон и предлагаем каждой именно то, что ей нужно. Партнёрам — чётко структурированный ассортимент, быстрый сервис и гибкие условия работы. В то время как клиенты получают гарантию качества и товары для сна с чёткими понятными характеристиками, из которых можно просто и быстро найти нужный вариант.

Почему именно такое сочетание? Исследуя и анализируя оба рынка, мы выявили, что первые (партнёры) хотят получить бизнес, который будет стабильно прибыльным и минимально затратным (финансово, по времени, силам и другим личным ресурсам). Клиент также не хочет «заморачиваться». Он хочет выбирать из простого перечня решений без ненужных ему опций. Также ему важно качество товара и удобство всего процесса покупки.
Поэтому мы систематизировали ассортимент, разработали коллекции простых, но качественных товаров и сделали все бизнесс-процессы для обеих сторон максимально удобными и прозрачными. Смотрите сами: выбирать товары для сна еще никогда не было так просто!

Ассортимент бренда PROSON включает все ключевые товарные категории для обустройства взрослого и детского спального места. Так как матрасы более индивидуальный продукт, мы сегментировали решения по стоимости — в зависимости от характеристик. В коллекциях мебели есть всё необходимое для обустройства комфортной спальни: универсальные кровати, прикроватные тумбы, комоды. Лаконичный дизайн мебели подойдет практически для любого интерьера. Коллекция аксессуаров включает анатомические подушки, защитные чехлы, топперы и одеяла. Выбор такого комплекта для спальни займет порядка 10 минут. Мы проверяли.