PROSON: история создания бренда

PROSON — один из ведущих российских брендов товаров для сна, занимающий уверенные позиции в числе лидеров отрасли, имеет богатую событиями историю.

История создания бренда PROSON

2001
Основание компании «Орматек» .
Появление нового производителя и оптового поставщика матрасов. 

    2003
Внедрение на производстве технологии вакуумного скручивания матрасов. С этих пор матрасы комфортны и для сна, и для транспортировки.

2006
Расширение географии оптовых продаж. Открытие первого регионального представительства в Новосибирске.

2009
Расширение бизнеса: многоканальность. Параллельное развитие оптовой торговли и собственной розничной сети.

2012
Расширение производства. Открытие собственного мебельного производства.

2016
Разделение предложений для разных каналов продаж. Старт продаж коллекции матрасов «Massage 7», разработанной с учетом специфики региональных рынков. В дальнейшем коллекция будет регулярно развиваться.

2017
Выход компании на международный рынок. Регулярный экспорт продукции производителя. Расширение оптового предложения. Появление первых коллекций мебели для реализации только в оптовом канале сбыта. Забота о детях. Вступление в «Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров».

2018
Новый подход к экспонированию. Появление коллекции мебели Soft Mebel, поддерживающей концепцию эффективного использования торговой площади партнера. Новый подход к ассортименту: внедрение инноваций. Специальная разработка модели Novo, «кровати в коробке», не имеющей аналогов на российском рынке. Появление собственной коллекции детских товаров для сна Sleepy, разработанной специально для партнеров оптового направления торговли.

2019
Появление бренда PROSON, предлагающего простые решения для сна. PROSON представляет комплексное предложение во всех базовых товарных категориях для партнеров и гарантирует качество продукции от надежного производителя.