PROSON: история создания бренда
PROSON — один из ведущих российских брендов товаров для сна, занимающий уверенные позиции в числе лидеров отрасли, имеет богатую событиями историю.
История создания бренда PROSON
2001 |
Основание компании «Орматек» . Появление нового производителя и оптового поставщика матрасов. |
2003 |
Внедрение на производстве технологии вакуумного скручивания матрасов. С этих пор матрасы комфортны и для сна, и для транспортировки. |
2006 |
Расширение географии оптовых продаж. Открытие первого регионального представительства в Новосибирске. |
2009 |
Расширение бизнеса: многоканальность. Параллельное развитие оптовой торговли и собственной розничной сети. |
2012 |
Расширение производства. Открытие собственного мебельного производства. |
2016 |
Разделение предложений для разных каналов продаж. Старт продаж коллекции матрасов «Massage 7», разработанной с учетом специфики региональных рынков. В дальнейшем коллекция будет регулярно развиваться. |
2017 |
Выход компании на международный рынок. Регулярный экспорт продукции производителя. Расширение оптового предложения. Появление первых коллекций мебели для реализации только в оптовом канале сбыта. Забота о детях. Вступление в «Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров». |
2018 |
Новый подход к экспонированию. Появление коллекции мебели Soft Mebel, поддерживающей концепцию эффективного использования торговой площади партнера. Новый подход к ассортименту: внедрение инноваций. Специальная разработка модели Novo, «кровати в коробке», не имеющей аналогов на российском рынке. Появление собственной коллекции детских товаров для сна Sleepy, разработанной специально для партнеров оптового направления торговли. |
2019 |
Появление бренда PROSON, предлагающего простые решения для сна. PROSON представляет комплексное предложение во всех базовых товарных категориях для партнеров и гарантирует качество продукции от надежного производителя. |